0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Уважаемые посетители нашего сайта наши клиенты и потенциальные клиенты.

Хотим представить некоторые мысли из наиболее часто встречающихся ситуаций происходящих на нашем рынке.

Самое первое что хотелось бы написать от нас как сервисного центра и продавца котлов:

Многие ищут как бы купить котел как можно дешевле и смонтировать как можно дешевле и потом радоваться как можно дольше.
И мы были бы только этому рады, если бы так и получалось.
Но зачастую получается наоборот. Купили котел смонтировали его и через месяц или два его пользования котел уходит в неисправность и не хочет больше давать Вам тепла. При этом люди которые Вам запускали котел говорят это не гарантийный случай и делать его Вам не собираются. А ремонт котла удовольствие недешевое. Как Вы думаете почему так произошло??

Начнем разбираться с самого начала.

Первое где вы купили котел и за сколько в принципе не так уж и важно, так как от этого не так много зависит.
Главное что бы он был действительно новый!

А вот дальше начинается самое интересное. Для начала скажу что бы всем было понятно что отопление частного дома и больших многоквартирных домов имеет ряд существенных различий. Самое главное одно различие от которого начинаются все неправильные моменты монтажа. Разное давление в системах отопление частного дома где оно не может превышать 1,5 бара и давление в системах центрального отопления которое начинается только с 6 бар.
И соответственно когда разговариваешь с монтажниками больших систем у них есть заблуждение и они всегда говорят следующие слова, думаю многие из Вас их слышали "Да я такие системы монтировал, что мне Ваши 150 или 300 квадратов смонтировать"))

С этого момента уже есть возможность получить неправильно функционирующую систему отопления.
Так как это различие не заканчивается на одном этом моменте отнеситесь к выбору монтажной организации очень серьезно!!

Следующий момент даже выбрав хорошего монтажника который очень опытен. У Вас опять нет гарантии что Вы получите бесперебойную работу котла.
"Почему" спросите Вы? Ответ на самом деле прост.)) Потому что смонтировав котел и пойдя на Ваши просьбы и уступки как нибудь сократить расходы на монтаж отопления причем, не на великие суммы. Монтажник уходит и как правило не встречается со своими заказчиками и как там дальше работает сделанная им система отопления, представления не имеет. А вот кто имеет представление это сервисный центр, который все пытается разобраться по какой причине у Вас котел отказывается правильно работать!))

И именно нам приходиться через несколько месяцев или лет искать где же были узкие моменты Вашей системы отопления.
Но как правило говорят 99 процентов клиентов это котел плохой и виноват в том что мы мерзнем. А это неправда. Так как котлы это достаточно простой аппарат от которого зависит только то что он должен выдать воду определенной температуры в систему отопления. А остальное ему до лампочки. Ему неважно что у Вас дом не держит тепло, что у Вас неправильно смонтирована система отопления.
Но как говориться Вам решать с кем сотрудничать.

Ну теперь после данного вступления переходим непосредственно к вопросам и ответам, которые будут пополнятся по ходу нашего в Вами сотрудничества.
Заранее просим прощения если наши ответы кого то покоробят, но может быть и такое, так как вопросы бывают разные!))

1) Почему у нас гарантия всего год? Когда в гарантийном талоне указано два или три года?

Ответ: Вариантов тут может быть несколько но основной как правило один. По договору сервисного центра с производителем предусмотрен пункт о гарантии. "Гарантия действительна только при наличии договора о сервисном обслуживании." А так как этот договор стоит отдельных денег и многие думают что это пустая трата денег и вспоминая об этом уже когда возникли проблемы.
Следующий возможный вариант что гарантийную ответственность несет организация осуществившая первый и самый главный пуск котла, потом отказывается от гарантийного ремонта при возникновении неисправности. А запускать котлы у нас многие горазды, а вот нести ответственность нет. Поэтому неважно где Вы и за сколько купили котел. Самое главное какой сервисный центр осуществлял Вам запуск котла и постановку на гарантию. Есть ли штат дежурных мастеров. Склад запчастей, насколько надежен этот сервисный центр.

2) Можете ли Вы взять котел на гарантию и как правило отремонтировать бесплатно, потому что у нас что то сломалось а те кто запускал отказывают в ремонте?

Ответ: Основной ответ на этот вопрос приведен выше. А вот к сожалению взять Вас на гарантию мы не можем. Так как запуск котла может быть произведен только уполномоченным на то сотрудником организации у которой есть на это аттестованные сотрудники. И только при этом условии мы можем взять Вас на гарантию. Все остальные взаимоотношения с нашей организацией могут осуществляться только на платной основе. Либо требуйте с запускающей организиции выполнения своих обязательств.

3) Для чего нужно сервисное обслуживание? Котел работает нормально, зачем нам тратить деньги?

Ответ: Пункты выполняемые при обслуживании указаны в другой нашей статье на нашем сайте. Но вкратце поясним для чего. При сервисном обслуживании котел работает в максимальных нагрузках, при которых есть возможность выявить назревающие проблемы в теплый период. И в комфортное время года произвести необходимый ремонт. Чтобы в отопительный период Вы пошли уже уверенными что котел прочищен и протестирован, и возможность неожиданной поломки сведена к минимуму.

4) Нам делали ТО котла и выявилась неисправность почему мы должны оплачивать ТО и еще ремонт?

Ответ: Мы не несем ответственности за выявленные неисправности во время ТО. И именно для этого и производится ТО что бы на ранней стадии выявить эти неисправности.

5) Нам два или три месяца или полгода назад делали ТО и у нас появилась неисправность? Устраните нам ее бесплатно?

Ответ: Приведен выше. И никто не может дать 100 процентную гарантию что неисправностей не будет после ТО. ТО только снижает данный риск не более, но снижает очень сильно.

6) Мы хотим что бы Вы нам сделали ТО и какую Вы можете дать нам гарантию?

Ответ: Ответ выше. Гарантия может быть только на новые котлы.

7) Почему у нас котел на гарантии а с нас требуют оплатить ремонт котла?

Ответ: В первые годы использования котла вызовы как правило происходят по независящим от производителя моментам. Как то перемерзание дымохода, котла, остановка из за грязной воды и прочие неисправности которые в гарантию не входят. И кто то работу мастеров должен оплачивать. Если ремонт гарантийный то это оплачивает производитель, если негарантийный то оплачивает потребитель. Нивелировать это можно заключив с нами договор на ТО по условиям договора Потребитель заключивший договор имеет право на один бесплатный вызов в течении года.

8) Почему Вы должны остановить свой выбор на нас?

Ответ: Самый главный вопрос наверно именно этот. Хотелось бы на него ответить наиболее полно так как есть возможность. Во первых ремонт и сервис это наше основное и самое главное направление. Мы не монтируем системы отопления, достаточно редко занимаемся продажей только под конкретные заказы.
Мы вкладываем деньги в современное оборудование и приборы, а не колымим с целью просто урвать денег. Содержим достаточно большой склад запчастей и будем его расширять по мере возможностей. Наши мастера не заинтересованы в замене запчастей на Вашем котле, и никогда не будут заинтересованы в этом.
Наша первоочередная цель это долгая и бесперебойная работа Вашего отопительного котла. У нас работают не только опытные и грамотные обученные мастера, все семинары по ремонтам котлов различных марок мы обязательно посещаем каждый год. Но еще они все Отзывчивые и Добрые люди. Мы не боги конечно, но к своей работе относимся с любовью. Именно от Вас зависит в первую очередь стабильная и бесперебойная работа котла, мы можем лишь помочь Вам в этом. Мы никогда не пойдем у Вас на поводу, и будем требовать от Вас соблюдения правил эксплуатации котла и его обслуживания. Мы считаем что газовое оборудование это не игрушка, надо относится к нему с Уважением. И именно поэтому мы стремимся не к разовым ремонтам а к постоянному сотрудничеству которое может сильно сократить Ваши расходы. Так как ремонт это достаточно неожиданные и дорогостоящие случаи. Мы никогда не пошлем Вас самих искать запчасти для Вашего котла, потому что понимаем что найти запчасти непросто и иногда просто невозможно. Ну и последнее что хотелось бы сказать о нас. За 10 летний срок существования нашей компании мы никогда не давали рекламу, подавляющее число наших клиентов пришли к нам по рекомендациям своих родственников и знакомых. И мы этим гордимся. И в будущем мы будем в этом придерживаться именно такого направления.

Пока все вопросы которые хотелось бы осветить но будем пополнять по мере их появления.

Мы в социальных сетях

Товары@Mail.ru